Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Олимпиады, конкурсы...

Олимпиады, конкурсы... 11 года 3 мес. назад #40

  • oksana
  • oksana аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Какие формы и методы должны использоваться при подготовке школьников к олимпиадам ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Олимпиады, конкурсы... 11 года 3 мес. назад #45

  • logovo1
  • logovo1 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Опыт показывает, что ученик, не начавший участвовать в олимпиадном движении по предметам в 5-6 классах школы, очень редко становится успешным в этом напрвлении в старших классах. Альтернативой участию в олимпиадах для таких ребят является возможность проявить себя в творческих конкурсах, в частности, по учебно-исследовательской деятельности. К сожалению "статусных" конкурсов, дающих дополнительные баллы для поступления в вузы практически нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Олимпиады, конкурсы... 11 года 3 мес. назад #60

  • kardapoltsewa.el
  • kardapoltsewa.el аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Методические приемы, которые используются при подготовке олимпиадников:
  • Погружение: индивидуальная работа ученика при поиске возможного решения поставленной задачи.
  • Обмен опытом: работа в двойках, обмен и критика возникших идей.
  • Мозговой штурм: обсуждение решений четверкой.
  • Подсказка: беглое знакомство с авторским решением, с последующим самостоятельным решением.
  • Консультации: консультация у старших и более опытных товарищей.
  • Консультация преподавателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Олимпиады, конкурсы... 11 года 3 мес. назад #62

  • turb
  • turb аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Отбор и работа с одаренными школьниками должны быть связаны с опережающим или одновременным созданием условий для правильного выбора их будущей профессиональной деятельности.
При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения.
Для развития творческой познавательной активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Олимпиады, конкурсы... 11 года 3 мес. назад #68

  • Tomaz
  • Tomaz аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
При работе с одарёнными, учителя все чаще применяют новые технологии, которые отвечают критериям личностно-ориентированного образования – т.е. в нашем случае – помогают работе с одаренными детьми. В последнее время речь все чаще идет о разноуровневой технологии, когда одаренные дети собираются на уроке в одну группу и занимаются по особой программе.
Большое внимание уделяется учебному сотрудничеству – работе в команде или группе. Суть этой технологии в том, что на уроках ребята объединяются в небольшие группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. При этом оговариваются роли каждого ученика в выполнении задания. Возникает ситуация, в которой каждый отвечает не только за результат своей работы, но, что особенно важно – за результат всей группы. Поэтому сильные ученики заинтересованы в том, чтобы все члены группы, в первую очередь слабый ученик, досконально разобрались в материале. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное, решение задач и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует. В то же время он приобретает очень ценные человеческие качества: готовность помочь, ответственность, толерантность.
Очень важным моментом является то, что при обучении в сотрудничестве учитель тоже приобретает новую, очень важную роль – организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся. У него появляется больше возможностей дифференцировать процесс обучения, используя возможности межличностной коммуникации школьников в процессе их совместной деятельности для совершенствования своих умений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Олимпиады, конкурсы... 11 года 3 мес. назад #69

  • turb
  • turb аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Несколько универсальных советов, как готовится к олимпиадам, если учеников несколько хотя лучших результатов, как правило, удаётся достичь, работая один на один.
На факультативном занятии (на уроке научить решать олимпиадные задачи нереально, да и одного факультатива мало) преподаватель кратко объясняет теорию. Затем предлагает задачи по только что объясненной теме, не объясняя решения каждой из них. Ученики предлагают свои идеи по поводу решения, т.е. занятие проходит в виде семинара или мозгового штурма. В случае затруднения учитель может оказать помощь. Иногда полезно бывает разобрать задачу на доске, причем не один раз. Далее ученики пробуют реализовать задачу на компьютерах. Учитывая различный уровень подготовки учеников можно организовать работу в виде «ученик помогает ученику». Иногда дети находят более доходчивые способы объяснения, чем учитель. Полезно также время от времени организовывать мини и полноценные олимпиады. Важной частью подготовки является разбор нерешенных задач с олимпиады.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 4.166 секунд
Работает на Joomla, a4joomla