Breadcrumbs

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Подготовка Экспертов

Подготовка Экспертов 11 года 3 мес. назад #14

  • irina
  • irina аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Каждый специалист, выступая в роли эксперта, должен уметь абстрагироваться от ситуации, темы своей работы, чтобы найти настоящее "зерно" исследуемого вопроса. Это главное, чему должны учить экспертов. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: kardapoltsewa.el

Подготовка Экспертов 11 года 3 мес. назад #15

  • irina
  • irina аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
:sick:irina пишет:
Каждый специалист, выступая в роли эксперта, должен уметь абстрагироваться от ситуации, темы своей работы, чтобы найти настоящее "зерно" исследуемого вопроса. Это главное, чему должны учить экспертов. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подготовка Экспертов 11 года 3 мес. назад #48

  • turb
  • turb аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Учителя любых предметов должны уметь заинтересовать ученика, научить его искать информацию, понимать ее. Но для этого учитель должен быть предметным экспертом в своей области. В России же учителя продолжают выполнять функцию транслятора знаний. При наличии электронных ресурсов, вмещающих все человеческое знание, это больше не актуально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подготовка Экспертов 11 года 3 мес. назад #58

  • Tomaz
  • Tomaz аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
сошлюсь на Льва Любимова:
В знаниевой школе первое требование к учителю — предметный эксперт. Предметного эксперта ни один педвуз не готовит. Предметный эксперт готовится только в классических университетах, как и было до революции. Кстати, 70% нового рекрутинга учителей в США идет из классических колледжей. О чем говорят замеры по ЕГЭ? О том, что это не предметные эксперты. Вот о чем это говорит. Это факт. Я не зацикливаюсь на критике. Мы в Перми создали университетский округ и начали переучивать учителей — не силами ИПК, а силами классической профессуры. В среднем через 120-140 часов картина радикально изменилась. О чем это говорит? Это говорит о страшнейшей амортизации человеческого капитала в школе, о страшнейшем износе, он деквалифицировался просто-напросто. И с другой стороны, это говорит о том, что система реагирует, что это положение исправимо. Нужны инвестиции в человеческий капитал школы, в учителя и в директора. Но не только с тем, чтобы вывести его на правильный экспертный уровень. Нужно технологически вооружить его. И конечно, мы забываем Льва Семеновича Выготского: если учителя помещать в течение года в разные социально-культурные среды, это вытягивает его вверх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 4.625 секунд
Работает на Joomla, a4joomla