Breadcrumbs

Дистационная школа при пнипу (направления: математика, технология)

Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учится в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ в дистанционной школе

Преподавателям

Учащимся 7-11-х классов

 

Преподавателям

 

ДИСТАЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИАнкета КПК - скачать

 

  Уважаемые преподаватели!

Познакомиться с программами КПК по математическому и технологическому направлениям для определения вариативных образовательных модулей можно:

Программа КПК по математике - скачать

Программа КПК по технологии - скачать

Всем слушателям дистанционной программы повышения квалификации предоставляются информационные материалы, видеоматериалы и учебно-контрольные задания.

Формы проведения занятий: вебинары, дистанционный лекторий, интерактивные консультации, компьютерные рабочие модули (тетради), видеолекции.
 
Материалы к курсовой подготовке 2013 года (демонстрационный модуль) размещены по ссылке 

В 2013 году дистанционные курсы по технологии курируют:
 - Волегов Павел Сергеевич, к.ф.-м.н., доцент кафедры ММСП ПНИПУ;
 - Соломонов Анатолий Борисович, к.т.н., доцент кафедры ПХиТ, замдекана факультета Авиадвигателей ПНИПУ;
 - Скудаев Владимир Иванович, к.т.н., доцент кафедры ПХиТ  ПНИПУ;
 - Никитюк Александр Николаевич, аспирант ПНИПУ, преподаватель Дистанционной школы ПНИПУ.

В 2013 году дистанционные курсы по математике курируют:
 - Шабрыкина Наталья Сергеевна, к.ф.-м.н., доцент кафедры Биомеханики ПНИПУ;
 - Рисберг Владислав Григорьевич, учитель высшей категории, методист Дистанционной школы ПНИПУ;
 - Грайфер Лазарь Борисович, к.ф.-.м.н., доцент кафедры Высшей математики ПНИПУ;
 - Васильева Мария Дмитриевна, преподаватель Дистанционной школы ПНИПУ.

 

Учащимся 7-11-х классов

 

ДИСТАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

 Анкета УЧЕНИК - скачать

 

Дорогие ребята!

Познакомиться с образовательными курсами (презентационными материалами, видеоматериалами, вариантами образовательных модулей) можно на страничке «Образовательные курсы для детей и подростков»

 

 

Структура дистанционного обучения одаренных детей и подростков на основе

индивидуальных учебных планов по математическому и технологическому направлениям

Структура дистанционного обучения одаренных детей и подростков

 


Индивидуальный учебный план - это конкретный план обучения каждого ученика в отдельности, включающий совокупность учебных предметов, выбранных для освоения на базовом, углубленном  и профильном уровнях.

 

Алгоритм действия ученика  при составлении
индивидуального образовательного маршрута

Алгоритм действия ученика при составлении индивидуального образовательного маршрута

 


 «Я выбираю предметы для изучения» - Индивидуальный учебный план,  который выполняет функцию прогнозирования для учащегося дистанционной школы.
 «Я составляю программу образовательной деятельности»- Индивидуальная образовательная программа, которая выполняет функцию проектирования для учащегося дистанционной школы;
 «Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа»- Индивидуальный образовательный маршрут конструирует образовательную деятельность.

Всем слушателям дистанционных образовательных курсов предоставляются информационные материалы (ученический лекторий), видеоматериалы и учебно-контрольные задания, задания для самостоятельной работы.

Формы проведения занятий: вебинары, дистанционный лекторий, интерактивные консультации, компьютерные рабочие модули (тетради), видеолекции, презентации.
 
Материалы к курсовой подготовке 2013 года
(демонстрационный модуль) размещены по ссылке

В 2013 году дистанционные курсы по технологии курируют:
  - Волегов Павел Сергеевич, к.ф.-м.н., доцент кафедры ММСП ПНИПУ;
  - Волков Владислав Сергеевич, студент АДФ ПНИПУ, преподаватель Дистанционной школы ПНИПУ;
  - Герцен Татьяна Анатольевна, к.т.н., доцент кафедры Прикладной физки  ПНИПУ;
  - Никитюк Александр Николаевич, аспирант ПНИПУ, преподаватель Дистанционной школы ПНИПУ.

В 2013 году дистанционные курсы по математике курируют:
  - Шабрыкина Наталья Сергеевна, к.ф.-м.н., доцент кафедры Биомеханики ПНИПУ;
  - Рисберг Владислав Григорьевич, учитель высшей категории, методист Дистанционной школы ПНИПУ;
  - Грайфер Лазарь Борисович, к.ф.-.м.н., доцент кафедры Высшей математики ПНИПУ;
  - Васильева Мария Дмитриевна, преподаватель Дистанционной школы ПНИПУ.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Поздравляем!

Вы зачислены в ученики дистанционной школы ПНИПУ по программе обучения – МАТЕМАТИКА или ТЕХНОЛОГИЯ.
Вы, как ученик дистанционной школы, можете выбрать учебный профиль и составить индивидуальный учебный план на один или два года. Для этого Вам необходимо знать следующее:

  • Каждый учебный год – это 35 учебных недель. Два года – 70 недель.
  • Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 5 часов в неделю, максимальная – 15 часов в неделю.
  • Рекомендуется выбрать один – два учебных курса, по которым вы должны будете пройти аттестацию.
  • Средняя учебная нагрузка по курсу в год должна составлять не менее 34 часов в год.

Рекомендуем следующий алгоритм действий:
  - Ознакомиться со списком обязательных учебных предметов и предлагаемых школой курсов и дистанционной школой ПНИПУ.
  - Ознакомиться со списком предлагаемых спецкурсов.
  - Ознакомиться с примерными учебными планами по предлагаемым Дистанционной школой учебным профилям и курсами ПНИПУ.
  - Приступить к выбору профильного предмета или профиля в целом. При необходимости можно проконсультироваться с учителем и координатором дистанционной школы.
  - Составить предварительный индивидуальный учебный план по предлагаемому образцу в двух экземплярах.
  - Окончательный вариант учебного плана должен быть составлен не позднее 7 марта 2013 года и сдан координатору дистанционной школы (отправьте по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ).

Изменения индивидуального учебного плана (при сетевом обучении в дистанционной школе ПНИПУ) допускаются по согласованию с координатором и администрацией школы, в которой вы обучаетесь, и с которой ПНИПУ имеет договор. Вам необходимо в следующие сроки оформить индивидуальный учебный план и согласовать индивидуальный образовательный маршрут:

  • до 5 марта 2013;
  • после окончания первого полугодия  ____класса.
Работает на Joomla, a4joomla