Профессиональная ориентация одаренных детей и подростков
Основные компоненты и стратегические ориентиры профориентационной работы в системе «школа-вуз» на базе Центра детской и юношеской одаренности ПНИПУ:
- создание кустовых очных и дистанционных координационных пунктов для осуществления социально-образовательного сопровождения одаренных детей в каждом укрупненном населенном пункте;
- проведение совместных (групповых) тренингов для одаренных школьников разных территорий в присутствии школьных социальных педагогов, работников медицинских и психологических учреждений, позволяющие опробовать технологии развития одаренности и ее социального сопровождения;
- организация обучающих семинаров для родителей школьников и школьных педагогов, направленных на тренировку психологических навыков повседневного общения с одаренным ребенком;
- проведение тренингов, игровых занятий с одаренными детьми, школьными классами, в которых учатся одаренные дети, направленных на развитие командного духа, толерантности, стремления к успеху;
- организация семинаров и мастер-классов «Истории успеха», позволяющие школьникам, родителями и учителям лично знакомиться с людьми, достигшими успеха в жизни, высокого статуса в профессиональном сообществе благодаря своим способностям и талантам;
- информирование через СМИ общественности и всех заинтересованных лиц о феномене одаренности, состоянии работы с одаренными детьми (успехах и сложностях) в регионе, городе.
Схема организации профориентационной работы
Уважаемые старшеклассники! Администрация Портала просит вас ответить на вопросы анкеты и выслать ее на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ АНКЕТА - СКАЧАТЬ
Старшеклассники в политехническом музее
Видеоконференция старшеклассников Приволжского Федерального округа по вопросам научной работы в технических вузах